Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (товар не ношенный и имеет товарный вид) в течении 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.
Моментом оплаты считается:
• оплата наложенного платежа в службе доставки для иногородних клиентов (доставка Отделение-Отделение);
• оплата наличными курьеру транспортной компании (наложенный платеж, доставка Отделение-Адрес) или нашему курьеру по г. Винница;
• зачисление денежных средств по безналичному расчету.
Пожалуйста, обратите внимание, когда вы отправляете возврат транспортной компанией необходимо перезвонить и сообщить менеджеру интернет-магазина номер вашего заказа, артикул, который возвращаете, и номер ТТН (товарно-транспортная накладная). После получения возвращенного товара на отделении транспортной компании и его проверки вам будут возвращены деньги любым удобным для вас способом, независимо от того какой способ для оплати товара вы выбрали ранее.
*Возврат товара транспортной компанией осуществляется за счет клиента.
Обмен
Удобная и простая процедура обмена: клиент отправляет товар обратно, компания, получив товар и проверив его, отправляет необходимый товар клиенту.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.