Гарантийное обязательство:
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» магазин:
- принимает претензии по качеству обуви при наличии товарного чека, гарантийного талона в течение 60* календарных дней со дня продажи, или с начала сезона, в виде заявления с перечнем недостатков. В случае выявления недостатков обуви, которые могут быть устранены в течение 14 дней, при этом не изменятся функциональные и эстетические свойства обуви, покупатель имеет право на бесплатный ремонт или на возмещение расходов на ремонт либо на пропорциональное уменьшение цены;
- обменивает в течение 14 календарных дней обувь надлежащего качества, если она не использовалось и при этом сохранен ее товарный вид;
- не принимает претензии по качеству при использовании сезонной обуви с несоблюдением сезонности;
- претензии по качеству не принимаются если обувь уже была в носке, с ярко выраженными дефектами (непрокрас, явный брак и т.д.), которые были при продаже и с которыми покупатель был ознакомлен при покупке;
- замечания по качеству не принимаются, если обувь носится покупателем с нестандартной формой и размером ноги;
- гарантия не распространяется на детали, которые требуют мелкого ремонта (сменные детали, и детали, которые не изменяют функционального назначения обуви): стельки, шнурки, набойки, фурнитура;
- возможная окраска стельки или подкладки не является производственным дефектом;
- гарантийный срок исчисляется со дня продажи или с начала сезона:
зимний сезон - с 15 ноября по 15 марта,
летний сезон - с 15 мая по 15 сентября,
весенне-осенний сезон - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;
- гарантийный срок на женские сумки - 50 дней.
*Мы уверены в своей продукции, поэтому дополнительно к гарантийному сроку от производителя обуви (30 календарных дней) предоставляем дополнительно 30 дней гарантии от магазина FLIT! И даже по истечении этого срока мы всегда открыты для Ваших замечаний или пожеланий.
При возникновении любых вопросов обращайтесь по тел.: 38 067 430 45 56, 38 093 034 27 78.